суббота, 24 декабря 2016 г.

Новогоднее настроение - 8. Звездная ночь

Звезды и котики, котики и звезды. То вместе, то поврозь, а то попеременно :)
В этом задании я - приглашенный дизайнер.
Как-то так получилось, что все открытки, которые я сделала в этом "новогоднем сезоне" - вертикальные. Так что я решила срочно разбавить вертикали и сделать открытку горизонтальную. ("Аббатство Даунтон" - тоже горизонтальная, но я ее делала уже после "Звездной ночи")
Своей вырубной машинки у меня нет, вырубку я режу в студии, с которой сотрудничаю. И у меня как раз оказалось несколько листов, как раз вырубленных ножом "Звездное небо". Белые и желтые я отмела сразу, а синий был только один, но он был неприятного синего цвета! Я долго крутила его и так, и сяк, и в конце концов решила покрасить!
Ну а потом сложить открытку было, что называется, делом техники!

Комментариев нет:

Отправить комментарий